«Арбитр Бизнес Консалт»

АК №2681, АПМО

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Премии за продажу товара по скидке нужно включать в базу по НДС. Позиция Верховного Суда РФ.

Истечение  межповерочного интервала предполагает искажение прибора учета, пока не  доказана исправность работы после МПИ.

ВС РФ отказался пересматривать выводы нижестоящих судов, которые признали правомерным доначисление организации НДС. Выяснилось, что налогоплательщик по дилерскому соглашению с поставщиком реализовывал автомобили. По итогам периода поставщик предоставлял премию, если были выполнены условия:
налогоплательщик продавал товар по сниженным ценам, которые рекомендовал поставщик;
за период промоакции достигли заранее определенного объема закупок и продаж;
налогоплательщик добился качественных целевых показателей, в т.ч. соблюдал стандарты качества продаж и обслуживания.
Премию налогоплательщик учел во внереализационных доходах. Проверяющие настаивали, что это, по сути, выплата в счет увеличения дохода, который связан с оплатой автомобилей. Значит, премию нужно было включить в базу по НДС.
Стоит иметь в виду: если премию выплачивают только за достижение объема закупок, подход может быть иным.

Документ:

Определение ВС РФ от 05.07.2021 N 301-ЭС21-4267

Поделитесь с друзьями и коллегами

0Shares
0
Пролистать наверх